Винтовой блок компрессора. Винтовой блок купить. Винтовой блок цена.      

       Компрессорный винтовой блок, или винтовая пара, является основным узлом винтового компрессора, в котором происходит сжатие воздуха. Узел состоит из прочного чугунного корпуса с двумя винтами внутри, установленными на высокочастотные подшипники.

Винты вращаются синхронно, но в разных направлениях, за счет чего воздух в камере сжимается. Конструкция не предусматривает наличие поршней и клапанов, что увеличивает коэффициент полезного действия винтового блока.

Блоки могут совместно работать с приводным двигателем любого типа, через клиноременную передачу, редуктор, прямое соединение.

Наши специалисты помогут Вам подобрать винтовой блок требуемой конфигурации.

Цены и наличие Вы можете уточнить, отправив заявку на электронный адрес, позвонив по телефону или задать вопрос в онлайн консультант.

 Винтовой блок RotorcompКомпактный модуль компрессораВинтовой блок GHH-Rand

Винтовые блоки

Компактные модули

EVO2-V001

EVO1-NK-V001 EMC (230 V AC)

EVO3-V002

EVO1-NK-V006 (start-stop)

EVO6-V001

EVO2-NK-V001 (220 V AC)

EVO15-V001

EVO3-NK-V100 (220 V AC) MFB маленький

EVO28

EVO3-NK-V001 (220 V AC) MFB большой

EVO3-G-V001 (i=3,24)

EVO3-NK-V005

EVO6-G-V001 (i=2,38)

EVO3-NK-V104 (24 V DC) MFB маленький

EVO6-G-V009 (i=3,38)

EVO3-NK-V008 PMC MFB большой

EVO9-G-V001 (i=2,43)

EVO3-NK-G-V001 EMC (i=3,24; 220 V AC) MFB большой

EVO9-G-V002 (i=2,43) со шлицевым валом

EVO3-NK-G-V008 PMC (i=3,24) MFB большой

EVO9-G-V003

EVO3-NK-G-V100 (i=3,24; 220 V AC) MFB маленький

EVO15-G-V001 i=1,46

EVO6-NK-V001 (220 V AC)

EVO15-G-V002 i=1,65

EVO6-NK-V004 (24 V AC)

EVO15-G-V003 i=2,08

EVO6-NK-V005 (24 V DC)

EVO15-G-V004 i=2,55

EVO6-NK-V015 pneu

EVO15-G-V005 i=2,97

EVO6-NK-G-V001 (i=2,38; 230 V AC)

EVO15-G-V006 i=3,08

EVO9-NK-V001

EVO15-G-V007 i=1,65

EVO9-NK-V004 (24 V AC) MFB большой

EVO15-G-V008 i=1,65 (шлицы)

EVO9-NK-V005 (24 V DC) двойная головка сепаратора

В40-V001

EVO9-NK-V100 (220 V AC) MFB маленький

В60-V001

EVO9-NK-V103 (24 V AC) 37 кВт

В101-V001

EVO9-NK-V104

В101-GH-V001 (i=3,71)

NK31-V001 EMC (230 V AC)

В101-GH-V003 (i=2,38)

NK31-V002 EMC (24 V DC)

В170-V001

NK31-V006 EMC (24 V AC)

В201-V001

NK31-V005 пневмо

В201-GH-V001 (i=1,65) с коротким валом

NK31-V018 с отверстием для нагрев. Элемента

В201-GH-V002 (i=3,09)

NK40-V001 EMC (220 V AC)

В201-GH-V003 (i=2,55)

NK40-V011 PMC пневмо

В201-GH-V004 (i=1,65) с длинным валом

NK40-V015 EMC (24 V AC)

В201-GH-V006 (i=2,08)

NK40-V016 EMC (24 V DC)

В251 86847

NK40-V021 EMC (48 V AC)

В260-V001

NK60-V001 EMC (220 V AC)

В280 86214

NK60-V003 EMC (24 V AC)

В280-G (i=1,19) 86842

NK60-V004 PMC пневмо

В350-D 86843

NK100-V001 EMC (220 V AC)

В350-G (i=0,797, i=1,254) 86844

NK100-V003 EMC (24 V DC)

CE177G (i=0,84, i=0,945, i=1,058, i=1,14, i=1,27, i=1,54)

NK100-V004 PMC пневмо

CE224G (i=0,8143, i=0,9538, i=1,0484, i=1,1167, i=1,761)

NK100-V029 PMC пневмо

CE55RW

NK100-G-V001 (i=3,71) 220 V AC

CF1000H (I=1,833)

NK100-G-V010 (i=1,56) PMC пневмо

CF128LG (I=1,500)

NK100-G-V012 (i=1,97) PMC пневмо

CF128LG (I=2,286)

NK100-G-V013 (i=2,38) PMC пневмо

CF128R

NK100-G-V016 (i=3,26) PMC пневмо

CF180G2 (I=1,076)

NK100-G-V018 (i=3,71) РМС

CF180G2 (I=1,571)

NK100-G-V030 (i=3,71) EMC (110V DC)

CF180G2 (I=1,8421)

NK100-G-V042 (i=2,38) EMC (12V DC)

CF180R

NK160-V001 EMC (220 V AC)

CF75D8

NK160-G-V003 (i=2,38) PMC пневмо

CF90D4

NK160-G-V004 (i=2,87) 24V постоянный ток

CF90G5 (I=2,586)

NK160-G-V005 (i=2,87) пневмо

CF90G5 (I=3)

NK160-G-V020 (i=1,56) PMC пневмо

CF90LG3 (I=1,6)

NK160-G-V029 (i=3,26) PMC пневмо

CF90LG3 (I=2,71)

NK200-V001 EMC (220 V AC)

CF90LG3 (I=3)

NK200-G-V005 (i=1,65) PMC пневмо

CF90LG5 (I=2,355)

 

OS110G (i=2,075)

 

OS110R

 

OS163R

 

OS70R

 

V60/B-FAS Airend 900.6000

 

V75/B Airend 940.1000

 

V90/B Airend 910.1000

 

V100/B Airend 925.1000

 

V110/B Airend 920.1000

 

V130/B Airend 950.1000

 

V140/B Airend 935.1000

 

V150/B Airend 930.1000

 

V180/B Airend 960.3000

 

V60D/E 71-8-3/4U M22 230V 721.2540 V03

 

V60B/E 71-8-3/4U M22 230V 721.0540 V03

 

V60B/E 71-13-3/4U M22 24VDC 721.0544 V11

 

V75B/E 71-8-3/4U M22 230V 721.5540 V03

 

V75B/E 71-13-3/4U M24 24VDC 721.5644 V11

 

Купить винтовой блок в Караганде

Купить или заказать винтовой блок вы можете обратившись к нам по телефону или отправив письмо. Наши специалисты помогут подобрать и дать рекомендации в выборе винтового блока. перейти на страницу Контакты

Как заменить винтовой блок

 Процедура замены винтового блока производится в несколько этапов:

  1. Производится слив масла из масло-воздушной системы;

  2. Демонтаж системы всасывания (впускной клапан, рукав, воздушный фильтр);

  3. Демонтаж системы масло-воздушной системы (РВД, компенсатор, трубок возврата масла);

  4. Демонтаж привода винтового блока (ремней, шкива, карданной передачи, муфты, и тд.)

  5. Демонтаж крепления винтового блока к станине, приводному двигателю.

  6. При необходимости демонтировать капот

  7. Выемка винтового блока из полости компрессора

Сборку осуществляем в обратном порядке.

 

Как проверить работоспособность винтового блока компрессора

 Работоспособность винтового блока начинают определять еще в процессе эксплуатации путем определения соответствия заявленной производительности и реальной или производительности нового компрессора и реальной текущей производительности. При отсутствии специальных приборов- расходомеров это можно сделать с помощью секундомера и воздухосборника. При серьезном отклонении производительности, при условии что воздушный фильтр новый или удовлетворяет требованиям эксплуатации, можно сделать вывод об износе винтовой пары и необходимости ремонта и, или регулировок. Так же стоит обратить внимание на реальную наработку отражаемую на блоке или панели управления ,или учитываемую вручную в журнале на старых компрессорах. В зависимости от производителя ресурс до капитального ремонта винтового блока может составлять от 20 000 до 40 000 часов.

Еще одним аспектом оценки состояния винтового блока является наличие посторонних шумов и вибраций в разных режимах работы компрессорной установки (холостой ход – нагрузка -холостой ход, на пониженных частотах в компрессорах с системой частотного регулирования). Данная проблема может быть вызвана износом подшипников опор винтов, износ посадочных мест валов,износом шестерен редукторов, деформации винтов, износ шпоночных пазов и т.д.).

Оценку состояния винтового блока может дать и визуальный осмотр. В процессе которого можно выявить состояние уплотнений. Самой проблемной точкой чаще всего является уплотнение приводного вала. Подтеки в районе приводного вала говорят об износе сальника совместно с втулкой.

Самый катастрофичный показатель это заклинивание винтового блока при котором приводной вал прекращает вращаться или вал вращается но выработка воздуха не происходит, говорит о разрушении редуктора либо обрыве приводного вала.

Если винтовой блок уже демонтирован с компрессорной установки, то необходимо провернуть приводной вал в направлении указанном стрелкой отлитой на винтовом блоке. Вращение должно быть плавным. При этом периодически будут ощущаться возрастание нагрузки – это процесс сжатия. Если в процессе прокручивания будут ощущаться заклинивания, скрежет, стук и т.д. или вал не будет проворачиваться необходима более глубока диагностика с полным разбором винтового блока.

 

Причины выхода из стоя винтовых блоков

Ремонт винтовых блоков компрессоров происходит по причине ненадлежащей технической эксплуатации оборудования:

  1. использование некачественных масел;

  2. превышения температурного режима работы компрессора;

  3. выхода из строя воздушного либо масляного фильтра;

  4. поломки термостата;

  5. износа винтовой пары и сопрягаемых подшипников.

Причины для проведения ремонта винтового блока

  1   Естественный износ уплотнений, сальников, подшипников. 

  Причина - наработка блока больше 30 000 часов

  2 "Металлический" шум, вибрация, стук

  Причина - выработка в подшипниках, увеличенные зазоры, выпавшие ролики                              

  3   Перегрев компрессора, температура выше 100 С

  Причина - увеличенное трение в подшипниках, клин и затирание роторов

  4   Увеличенное потребление тока(А) двигателем

  Причина - отсутствие необходимого наката в подшипнике

  

Состав винтового блока. Из чего состоит винтовой блок.

Винтовой блок состоит из небольшого числа основных деталей, к которым относятся: корпус компрессора, роторы, опорные и упорные подшипники, уплотнения.

На средней утолщенной части роторов нарезаны винты — наиболее сложные и точные детали винтового блока. Вращение роторов винтов синхронизируется шестернями, сидящими на валах роторов.

Винты современных винтовых блоков представляют собой цилиндрические косозубые крупномодульные шестерни с зубьями специального профиля.

Зубья каждого из винтов в сечение плоскостью, перпендикулярной оси вращения винта (торцовой плоскостью), очерчены специально подобранными кривыми, образующими профиль зубьев. Профили зубьев парных винтов подбираются таким образом, чтобы при взаимной обкатке винтов их зубья сопрягались теоретически беззазорно. В свою очередь вершины зубьев, при вращении винтов описывающие цилиндрические поверхности, образуют с корпусом также теоретически беззазорное сопряжение.

Совершенно очевидно, что для вращения винтов между ними, а также между винтами и корпусом должны быть малые, но безопасные для движения винтов зазоры. Величина этих зазоров, как станет ясным из дальнейшего, является одним из основных факторов, определяющих экономичность винтовых компрессоров.

Для сохранения двусторонних боковых зазоров между зубьями винтов их валы соединяются шестернями, исключающими возможность взаимного касания винтов. Сохранение зазоров между винтами и корпусом в радиальном и осевом направлениях обеспечивается опорными и упорными подшипниками. Сказанное относится к винтовым машинам сухого сжатия, работающие без подачи смазывающей жидкости в рабочее пространство.

Винтовые компрессоры, работающие с подачей смазки в рабочее пространство, получили название маслозаполненных. В маслозаполненных компрессорах винты могут взаимно соприкасаться, если это допускает характер касания боковых профилей их зубьев, и тогда шестерни на роторах могут отсутствовать. Однако касание винтов с корпусом и в этом случае недопустимо.

Винты могут иметь различное число зубьев, однако в практике установилось, за редким исключением, число зубьев винтов, равное 4 на ведущем и 6 на ведомом, что условно обозначается 4/6 (схема 4/6).

Схема винтов 4/6 позволяет иметь достаточно жесткие валы роторов компрессора при одинаковых внешних диаметрах винтов.

Ввиду необходимости соблюдения малой величины зазоров между винтами и корпусом жесткость вала должна быть такой, чтобы прогиб ротора не превышал 0,25 зазора между винтами и корпусом.

Профиль зубьев винтов должен быть таким, чтобы так называемая линия контакта винтов — линия соприкосновения винтов при сближении их до касания — была непрерывной от начала зацепления зубьев (на торце всасывания) до окончания (на торце нагнетания). Не каждый профиль из известных в технике обладает этим свойством. Например, эвольвентный профиль в том виде, в каком он применяется в силовых зубчатых передачах, не обеспечивает непрерывности линии контакта. А ее разрыв в винтовых машинах недопустим, так как это открыло бы свободный проход газа из области нагнетания в область всасывания.

Таким образом, первым и обязательным требованием к профилям зубьев винтов является обеспечение непрерывности линии контакта.

Вторым требованием является необходимость обеспечения осевой герметичности парных полостей, поскольку в каждой паре полостей газ находится на разной стадии сжатия. Выполнение этого требования одновременно означает надежную изоляцию газа, находящегося в камере нагнетания, от газа с низким давлением, находящегося в последующих полостях и в начале сжатия. Это второе требование чаще всего не выполняется — между соседними парными полостями имеется соединяющее их отверстие. В таком случае важно, чтобы это отверстие было небольшого размера.

Таким образом, винты и их основные сегменты — профиль зубьев число заходов, угол наклона зубьев, их длина — являются самыми важными деталями винтового компрессора. Понятно, что эти детали должны изготавливаться с относительно высокой точностью. Это вызывает некоторые затруднения в силу неприспособленности имеющегося стандартного универсального оборудования для изготовления этого вида машиностроительных деталей.

Роторы компрессора, на средней утолщенной части которых нарезаны винты, состоят из ряда деталей: опорных и упорных подшипников (в случае применения подшипников качения), гребней сегментных упорных подшипников, втулок уплотнений, масло отбойных колец, деталей крепления (гаек, шпонок), шестерен связи. Иногда на шейки валов насаживаются втулки из стали, создающей лучшую пару трения с материалом вкладыша подшипника скольжения, чем может дать материал вала и вкладыша.

Валы роторов чаще всего изготавливаются заодно с винтом из одной стальной поковки или катанной заготовки. Могут применяться и насадочные винты в случае изготовления собственного винта из дюраля, чугуна или других материалов и оснастки их на стальные валы. Иногда винты выполняются пустотелыми для облегчения или лучшего их охлаждения. В этом случае соединения хвостовиков валов с винтами осуществляются по прессовой посадке. Скрепляются они гужонами или обваркой фланцев по периметру.

 

Принцип работы винтового блока. Как работает винтовой блок.

 Винтовой блок представляет собой литой чугунный корпус, внутри которого расположены два ротора или винта – ведущий и ведомый (рабочим и приводным или основным и вспомогательным).

Винтовой блок в разрезе

Процесс сжатия происходит следующим образом. Зубья ведущего и ведомого роторов находятся в зацеплении, а их открытые полости и корпус винтового блока образуют объем, куда при вращении роторов, благодаря разряжению, поступает воздух. Роторы вращаются в противоположных направлениях, открытые полости закрываются, объем между ними уменьшается, а давление нагнетания растет. При достижении необходимого давления сжатый воздух поступает в нагнетательный патрубок.

 Принцип работы винтового блока компрессора

В качестве примера устройства винтового блока приведем чертеж винтового блока EVO9 компании ROTORCOMP VERDICHTER GmbH (Германия)

 

Производители винтовых блоков. Заводы по производству винтовых блоков.

Впервые винтовая модель была запатентована в 1934 г. На сегодня агрегаты данного типа являются наиболее распространенными в своем сегменте. Этому способствует их относительно небольшая масса и компактные габариты, надежность, способность функционировать в автономном режиме, экономичность в плане потребления электроэнергии и затрат на обслуживание. Список производителей винтовых блоков не так уж велик. Первым и самым крупным производителем является компания Atlas Copco шведская машиностроительная компания имеющая штаб-квартиру в Стокгольме, Основана в 1873 году. Далее по алфавиту Aerzen (Aerzener) - AERZENER MASCHINENFABRIK GMBH. 1864- Адольф Майер, банкир и бизнесмен по специальности, основывает Aerzener Maschinenfabrik . 1943-Производство первых винтовых компрессоров. ALUP - ALUP Kompressoren – Год основания 1923. Находилась под Штутгартом в г. Кенген. В 1980 году на рынок выходят винтовые компрессоры бренда Alup. В 2000 году компания Alup входит в состав Aвас Group. Atmos Chrasts.r.o. (Чехия) производит компрессорное оборудование более 100 лет. Машиностроительный завод берёт начало в 1899 году, когда предприниматели Сухой, Йоуза и Чап основали литейный и машиностроительный цех. 1965 – завод вошел в состав холдинга SKODA Plzen. 1993 года было дано новое название компании – ООО ATMOС Храст.  «BALMA» (Италия) входящая в концерн «ABAC Aria Compressa  S.p.A.». В 1948 году итальянский инженер Антонио Балма основал компанию «Balma» по производству воздушных компрессоров, а в 1980 г. компания была переименована в ABAC Group. Слово ABAC - это первые буквы словосочетания «Antonio Balma Aria Compressa». В 2006 году компания ABAC стала членом шведского концерна Atlas Copco  Винтовой блок Bergman(n) - BERGMAN GMBh истории нет, информация что инжениринг немецкий а сборка КНР. Berg Compressors (Германия-Тайвань) - представляет собой мультибренд, состоящий из нескольких расположенных по всему миру заводов, выпускающих собственные винтовые блоки/ Компания BERG COMPRESSORS с 1965 года производит маслонаполненные и безмасляные винтовые, спиральные и поршневые воздушные компрессоры. BOGE. Немецкая компания BOGE Compressed Air Systems GmbH & Co. KG", основанная в 1907 году, является одним из ведущих мировых производителей винтовых и поршневых компрессоров. Итальянский винтовой блок Ceccato производитель Ceccato Aria Compressa S.p.A. образована в 1938 году. В 1974 Ceccato стала первой компанией в Италии, которая производит винтовые компрессоры. В 1998 году компрессорное подразделение компании вошло в состав шведского концерна Atlas Copco, и получило название Ceccato Aria Compressa S.p.A.

Компрессорные элементы Enduro- Tamrotor (Финляндия) - Компании Gardner Denver, США основанной в 1859 году, является мировым производителем промышленных компрессоров,  воздуходувок,  насосов 

и топливных систем. CompAir - отправной точкой отсчета в развитии CompAir принято считать 1801 год, когда в Великобритании была основана компания Holman. Так же в настоящий момент принадлежит  Gardner Denver как бренд.  Все винтовые компрессорные элементы CompAir спроектированы и производятся на собственных предприятиях компании, используя новейшие станки с числовым программным управлением типа CNC и лазерные технологии

Винтовые блоки GHH RAND - GHH RAND Schraubenkompressoren GmbH. 1952 – Первый винтовой компрессор без впрыска масла в полость сжатия. 1998 – GHH Rand становится дочерней компанией Ingersoll-Rand plc. Дублин, Ирландия.

Rotorcomp - ROTORCOMP VERDICHTER GmbH. ROTORCOMP входит в группу BAUER, которая известна с 60-х гг. прошлого столетия новаторскими достижениями в области поршневых и винтовых компрессоров. С 1965 г. винтовые компрессоры производит предприятие BAUER, с 1980 г. эту задачу берет на себя новое дочернее предприятие ROTORCOMP.

Termomeccanica - Termomeccanica S.p.A.- Termomeccanica Compressori  Италия. Основана в 1912 году. В настоящий момент этот бренд стал собственностью крупной итальянской промышленной группы GL.

 Винтовые блоки KAESER - KAESER KOMPRESSOREN SE, Кобург, Германия. Компания основана в 1919 г. Карлом Кайзером. В 1973 году выпущен первый винтовой компрессор.

Производитель компрессорноно оборудования и винтовых блоков Fini - Fini Compressors S.p.A. Италия. Фирма была основана в 1952 г. Энцо Фини и группой сотрудников. 1985 Начало выпуска винтовых компрессоров. 1999 г. - Начало производства винтовых компрессоров. Образование подразделения 
Fini Screw Division (
FSD).

Винтовые блоки и пневмооборудование VMC - VMC  S.p.A. .Италия, г. Виченца. Год основания 1989. 

Из Российских производителей это завод «Арсенал Машиностроение» ОАО "МЗ "Арсенал" в г . Санкт-Петербург. Серийное производство компрессорной техники на "АРСМАШ" началось в 1931 году, но, фактически, история компрессоростроения на заводе насчитывает уже 87 лет, так как первоначальная задача подготовить предприятие к производству компрессоров различного назначения была поставлена еще в 1929 году.

ОАО «Казанькомпрессормаш» 17 июля 1951 года отгружен первый поршневой кислородный компрессор. Эту дату принято считать днем основания «Казанского компрессорного завода» 
(сегодня ОАО «Казанькомпрессормаш»).

ОАО «Пензкомпрессормаш». 1950г – выпуск первого компрессора. 1984г – серийное производство компрессоров 7ВВ-50/8.